Турист VLADIMIR & LARISSA NEW YORK (lempertv)
Март 2019 (семейная пара, 2 человека)

Дорогая Ольга,

Я и моя супруга хотели ещё раз поблагодарить вас за столь интересные экскурсии. Мы под большими впечатлениями и просто в восторге об услышанном и увиденном в Израиле. Это и экскурсия по Тель-Авиву, и старом гододе Яффа, и особенно нас поразило с каким вдохновением вы рассказывали об истории Иерусалима! Спасибо за то что помогли нам найти и сделать то что мы искали в этом святом городе, то для чего мы сюда приехали. Вряд ли бы мы нашли и осознали то к чему прикоснулись в Иерусалиме без ваших рассказов и ваших советов. Я также хочу сказать Спасибо за то что порекомендовали Михаеля Довжик в поездку в Массада, Мертвое море и в национальный парк Еин Геди. Он был с нами на высоте «в прямом и переносном смысле» . Нам очень понравилось его экскурсия! Поэтому ещё раз хочу сказать — Огромное Спасибо вам за все! Счастья вам и всего самого хорошего вам и вашим родным и близким!

~ Владимир & Лариса

Один день в Иерусалиме
Обзорная пешеходная экскурсия по Старому городу Иерусалима
Знакомство с Тель-Авивом
Иерусалим еврейский и немного иудаизма
За пределами Старого города
Яффа — библейский город, а так же город художников и мечтателей